Популярное


Эрнст объяснил, почему пятое кольцо на открытии «Олимпиады-2014» раскрылось только для российских телезрителейГенеральный директор «Первого канала», генпродюсер Церемонии открытия «Олимпиады-2014» Константин Эрнст рассказал, что зрители России и мира видели несколько разные версии трансляции открытия XXII зимних Олимпийских игр, сообщает Piter.Tv.


Кристофер Нолан снимает нового Джеймса БондаРано или поздно мечты сбываются и Кристофер Нолан знает об этом на собственном опыте. Англо-американский режиссер так хотел снять очередную часть фильма о знаменитом Джеймса Бонда, теперь скорее всего ему это придется сделать. Все складывается как нельзя лучше для Нолана. Прежде, создатель предыдущего эпизода об агенте 007 - Сэм Мендес - отказался продолжать работу во франшизе.


Гузеева получила от Маслякова по заслугам за оскорбленияТелеведущая Лариса Гузеева, которая часто позволяет себе оскорбить участников своей передачи «Давай поженимся», наконец то получила за свои нападки на людей от своего коллеги Александра Маслякова. Эти телеведущие являются членами жюри всенародного шоу «Минута славы».


Критики кино узкой специализацииКак распределяются фильмы между собой в смысле написания к ним обзоров? По жанрам или из каких-либо личных предпочтений. Ведь как у каждого фильма есть свой зритель, которому этот фильм дорог и любим, так кажется, у него должен быть и свой критик.


КумирыВедущая программы «Кумиры» Валентина Пиманова, жена не менее известного на центральном ТВ Алексея Пиманова, начинала работу на телевидении с Владом Листьевым во «Взгляде» в 1987 году. Также участвовала в создании и была первым редактором программы «Поле чудес».


Борис Розинг.  Родоначальник  отечественного ТВОсновоположником электронного телевидения был профессор Борис Львович Розинг. Родился он 23 апреля 1869 года в Санкт-Петербурге в семье обрусевших немцев. Его предков пригласил в Россию царь Петр I. Свое образование Борис Розинг начал в Петербургской Введенской гимназии, продолжил в Петербургском Университете на физико-математическом факультете. После завершения учебы, преподавал в Петербургском техническом институте и Константиновском артиллерийском училище. За время своей службы на поприще науке он сумел внести весомый вклад в развитие различных отраслей знания.


Из истории омского телевидения Автор десятой главы, ветеран Омского телевидения, бывший директор радиотелевизионного центра, ветеран Великой отечественной войны, Павел Ефимович Кочергин. Омичи и гости нашего города, проходя по улице Интернациональной, невольно обращают внимание на фасад дома № 35. На нем установлена мемориальная доска: «В этом доме с 1954 по 1958 годы находился телевизионный центр, созданный омскими радиолюбителями. Шестого ноября 1954 года отсюда была проведена первая телевизионная передача».


Чтобы сделать хороший репортажДля того, чтобы сделать хороший репортаж, нужно четко представлять себе, что вы хотите сказать телевизионной аудитории. Многие события дают материал, которого хватит на несколько репортажей. Любое событие можно рассматривать с самых разных точек зрения. Поэтому первый шаг заключается в том, чтобы определить суть новости. Достаточно просто понять, в чем состоит новость в таком, например, событии как поимка полицией банковского грабителя после недолгой погони с места преступления. Получив информацию о происшествии, вы берете интервью у полицейских, затем направляетесь в банк, чтобы проинтервьюировать свидетелей.




25 лучших молодежных комедий из Америки

25 лучших молодежных комедий из Америки 100 девчонок и одна в лифте
(100 Girls, 2000, Майкл Дэвис)
«100 девчонок и одна в лисрте» - комедия недорогая и малоизвестная, но определенно достойная внимания, если вы не против черного юмора и «сюра». Главный герой фильма, Мэтью (Джонатан Такер), занимается в лифте сексом с какой-то девушкой, но после того, как двери открываются, незнакомка уходит, не оставив парню даже своего имени. Тем не менее, Мэтью не собирается так легко отказываться от своей судьбы, поэтому он будет проверять каждую из девушек, которая учится в колледже. Интересно, что, несмотря на довольно откровенные и даже грубые приколы, «100 девчонок» - фильм добрый и милый, с обаятельным главным героем и множеством красивых и талантливых актрис во второстепенных ролях (среди девушек, с которыми сталкивается Мэтью, Марисса Рибизи, Лариса Олейник, Эммануэль Чрики, Джейми Прессли и Кэтрин Хейгл). Через два года Майкл Дэвис снял не связанный с событиями «100 девчонок» сиквел, однако особой популярности он не снискал.
Месть нердов
(Revenge of the Nerds, 1984, Джефф Капов)
В переводе на русский язык «нерды» -не совсем «ботаники», а скорее «ботаники с пунктиком». В принципе, они неплохие ребята, но выглядят и ведут себя как последние идиоты, поэтому ребята из студенческого сообщества «Альфа Бета» - спортсмены и общепризнанные красавцы - сделают все, чтобы испортить им жизнь. Вульгарная, пошлая, безвкусная, грубая, но при этом безудержно смешная «Месть нердов», в которой кучка очкастых ботанов (среди которых невероятный Роберт Кэррадайн, Энтони Эдварде и Куртис Армстронг) доказывает, что они имеют право веселиться и наслаждаться жизнью и симпатичными цыпочками, как все остальные, стала общенациональным хитом (40 миллионов прибыли при пятикратно меньшем бюджете!) и породила три малоудачных сиквела, а также ремейк, который должен выйти на экраны в следующем году.
Наполеон Динамит
(Napoleon Dynamite, 2004, Джаред Хесс)
Наполеон Динамит (Джон Хедер) - классический, прожженный нерд до мозга костей, которого хочется ненавидеть уже за его имя. Но, в отличие от героев «Мести нердов», он не собирается приступать к активным действиям и ничего никому не желает доказывать - вместо этого он решает помочь своему новому другу выиграть выборы на пост президента школы. Главная заслуга «Наполеона Динамита» не в шутках и гэгах (хотя их тут тоже достаточно), а в душевности и очень верно подобранном тоне - главный герой, что бы там ни говорили, действительно несимпатичен, и его сложно по-настоящему полюбить, но авторы предлагают нам хотя бы уважать его и его образ жизни. А уж выбор Джона Хедера на главную роль поистине гениален - вряд ли существует актер, способный сыграть эту роль лучше.
10 причин моей ненависти
(10 Things I Hate about You, 1999, Гил Джангер)
Создатели «10 причин» были не первыми, кто решился положить текст Шекспира на современные реалии (вспомним хитовую мелодраму «Ромео + Джульетта» с Леонардо ди Каприо), но они первые обнаружили, что любое творение Барда вполне можно обкромсать до состояния голого сюжетного каркаса, а уж дальше украшать его по своему вкусу. Авторы «10 причин моей ненависти» провели «ревизию» знаменитого «Укрощения строптивой», избавив знаменитую пьесу от любых намеков на старомодность и перенеся действие в обычную школу, и получили на выходе милую и весьма неглупую романтическую комедию. Симпатичные персонажи, остроумные диалоги, мягкий юмор и отличный актерский состав принесли «10 причинам моей ненависти» не только неплохие кассовые сборы, но и позитивные отзывы критиков, а все мы знаем, как редко молодежные комедии удостаиваются от них доброго слова.
Девушка в розовом
(Pretty in Pink, 1986, Говард Дойч)
Хотя «Девушку в розовом» официально снимал Говард Дойч, ее все равно считают фильмом Джона Хьюза - последний написал сценарий, занял кресло продюсера и ушел снимать «Ферриса Бюллера», при этом отслеживая каждое движение Дойча. И как раз Хьюз принял эпохальное решение изменить первоначальный финал любовного треугольника (богатый умник - бедная девушка - придурковатый романтик) в угоду зрителям, решившим, что несправедливо оставлять парня без любви только за то, что он симпатичен, неглуп и не стеснен в денежных средствах. Так сказать, попрощаемся с надуманными «сказочными» концовками, да здравствует правда жизни во всех ее проявлениях! Молли Рингуолд, сыгравшая в картине главную роль (две другие стороны «треугольника» изобразили Эндрю Маккарти и Джон Край-ер), называет «Девушку в розовом» своим любимым фильмом, но мы с ней не согласимся -безусловно, фильм хороший, но уж больно традиционный для 80-х.
Порки
(Porky's, 1982, Боб Кларк)
Если кто-то задастся целью выяснить генеалогию сексуальных подростковых комедий типа того же «Американского пирога», он рано или поздно уткнется в «Порки» - «папу» подобных картин, снятого, что интересно, в Канаде, и не кем-нибудь, а Бобом Кларком, в прошлом постановщиком вполне себе серьезных триллеров и драм. Разумеется, критики «Порки» буквально уничтожили, но о том, насколько фильм был популярен у рядовых зрителей, говорят три факта: он занял пятую строчку рекордсменов проката 1982 года (обойдя даже «Звездный путь 2», «Полтергейст» и «48 часов»), до сих пор является самым кассовым фильмом из Канады и вызвал к жизни два сиквела, ни один из которых, впрочем, не сравнился с оригиналом. Что же до собственно фильма, то сейчас он воспринимается больше как памятник первопроходцам - многие дебютировавшие в «Порки» гэги с тех пор были обглоданы до костей в более поздних молодежных комедиях, да и по нынешним временам они кажутся не такими уж смелыми и рискованными. Зато в «Порки» можно увидеть совсем молоденькую Ким Кэттралл в роли школьной учительницы по прозвищу Пэсси-если интересно, свое второе имя она заслужила за то, что в момент оргазма воет, как знаменитая колли.
Американский пирог
(American Pie, 1999, Режиссеры Пол Уайц, Крис Уайц)
«Американский пирог» стал тем фильмом, который открыл новый виток в истории молодежных комедий - наивные обаятельные сказочки мутировали в более «жесткое», пусть и все такое же нравоучительное торжество сексуального и туалетного юмора. Сейчас три части «Американского пирога» в приличном обществе принято ненавидеть (за то, что именно с него начался «разгул разврата»), но, честно говоря, первая часть совсем неплоха и, более того, остроумна и даже отчасти в чем-то оригинальна. Рассказывается в ней, если кто вдруг не знает, о друзьях-старшеклассниках, которые заключают пакт: они должны потерять девственность до окончания школы. На этом, собственно, сюжет и заканчивается, ведь главенствующую роль в «Пироге» занимает не он, а череда смешных, нелепых и вульгарных ситуаций, в которые влипают главные герои в поисках той самой девушки, с которой им будет тепло и уютно. Кроме того, именно «Пирогу» мы должны быть благодарны за то, что он открыл нам целую обойму ярких молодежных звезд - Джейсона Биггза, Шона Уильяма Скотта, Криса Клайна, Мену Сувари, Элисон Ханниган, Шеннон Элизабет и Тару Рейд.
Без понятия
(Clueless, 1995, Эми Хекерлинг)
Осовремененный парафраз «Эммы» Джейн Остин, вышедший за год до «официальной» экранизации с Гвинет Пэлтроу в главной роли. В ленте Хекерлинг центральную роль играет Алисия Сильверстоун (помните такую?) - ее героиню зовут Шер, и она самая популярная девушка в школе. Когда к ним переводится забитая «серая мышка» Тай (Бриттани Мерфи), Шер решает взять над ней «шефство» и объяснить девушке, что здесь к чему и как надо себя вести, чтобы стать популярной. Но Тай оказывается той еще ученицей и при первой возможности наносит коварный удар в спину своей наставнице - теперь Шер придется отстаивать свое право на школьный трон. Несмотря на полное отсутствие каких-либо мыслей, смотрится фильм очень свежо, он красочный, веселый и жизнерадостный, а актеры весьма симпатичны - Алисия Сильверстоун получила за эту роль аж пять наград, включая две премии MTV.
Не могу дождаться
(Can't Hardly Wait, 1998, Гарри Элфонт, Дебора Кашин)
Занятная ситуация - у «Не могу дождаться» нет ни одного явного плюса, который можно было бы водрузить на флаг, но при этом мы имеем дело с одной из самых приятных молодежных комедий конца 90-х. Тема знакома, персонажи знакомы, шутки в большинстве своем тоже знакомы, однако в ленте, тем не менее, есть какой-то трудноуловимый аромат молодости, безбашенности и легкой ностальгии по уходящему детству. Кроме того, надо напомнить, что именно с этого фильма началась карьера «девушки мечты 90-х» Дженнифер Лав Хьюитт - она сыграла, что забавно, как раз «девушку мечты», красавицу Аманду, у которой практически нет реплик, зато есть несколько роскошных появлений. И как можно забыть Сета Грина, который сыграл «духовного наследника» персонажей Энтони Майкла Холла из комедий Джона Хьюза - невезучего нерда Кении, который мечтает стать рэпером! В каком-то смысле «Не могу дождаться» - дань уважения молодежным комедиям 80-х, выдержанная в их стилистике и пронизанная их духом, что уже хорошо и достойно всяческого поощрения.
Замороженный калифорниец
(Encino Man, 1992, Лес Мэйфилд)
Хулиганистая комедия, в которой двое калифорнийских школьников (Шон Остин и Поли Шор) откапывают во дворе глыбу льда с замороженным кроманьонцем внутри. Лед тает на жарком солнышке, и на выходе получается совершенно дикий паренек (Брендан Фрейзер), которого друзья отмывают, отчищают и записывают в свою школу под видом студента по обмену (из Эстонии!) по имени Линкович Чомовски. По правде говоря, «Замороженный калифорниец» - фильм не такой уж гениальный, но его крепко держат на своих плечах MTV-шный комик Поли Шор и тогда еще начинавший Брендан Фрейзер. Последний играет обаятельного кроманьонца с небывалым знанием дела и воодушевлением - роли туповатых, но честных, открытых и искренних героев идут ему как нельзя лучше. Помимо того что это смешная и очень добрая комедия, сейчас «Замороженного калифорнийца» интересно смотреть еще и потому, что в нем сконцентрировано все, чем жило «поколение MTV» в первой половине 90-х - времени, когда многие из нас были в возрасте главных героев фильма.
Это все она
(She's All That, 1999, Роберт Айскоув)
Нет, никто не будет утверждать, что «Это все она» - шедевр оригинальности, но при всем этом ноги у этой романтической комедии растут не абы откуда, а из фильмов Джона Хьюза, и клонирование идей знаменитого режиссера с последующим пересаживанием на почву современности Роберту Айскоуву удалось на «пятерку». Милая, но незаметная девушка (Рэйчел Ли Кук), которая изучает искусство и носит безобразные очки в толстой роговой оправе, становится предметом спора между двумя главными парнями школы (Фредди Принц-младший и Пол Уокер)-один из них должен доказать другому, что может сделать из любой замарашки королеву выпускного бала. Но тут, конечно же, в ситуацию вмешивается любовь... Абсолютно беззащитный перед какой-либо критикой (чем воспользовались авторы «Недетского кино») и не шибко умный фильм, который, тем не менее, пронизан подростковой романтикой и обаятельной наивностью. Скорее всего, каждый раз после очередного просмотра вы будете стыдить себя, что опять купились на эту сентиментальную чушь, но оторваться от фильма практически невозможно -ведь здесь все такие красивые, добрые и милые, а песенки такие романтичные... Ну, вы поняли.
Феррис Бюллер берет выходной
(Ferris Bueller's Day Off, 1986, Джон Хьюз)
Не совсем вписывающаяся в общий ряд подростковых картин Джона Хьюза, но от этого не менее удачная молодежная комедия о хитрозадом пареньке (Мэтью Бродерик), который однажды решил прогулять школу и, разыграв перед родителями болезнь, остался предоставлен сам себе. Вытащив с уроков свою девушку (Миа Сара) и захватив по пути своего лучшего друга Камерона (Алан Рак), он едет веселиться. Тем не менее, у Ферриса полно врагов - во-первых, это директор школы (Джеффри Джонс), одержимый идеей застукать проныру с поличным, а во-вторых, его сестра (Дженнифер Грей), которой надоело, что их родители верят всему, что им наплетет ее братец. Как и другие фильмы Хьюза, «Феррис Бюллер» - не просто бездумная подростковая комедия, а бунтарский манифест от лица молодежи, озорное, но очень правильное по своей сути «программное выступление», под завязку заряженное юмором, любовью и отборной музыкой.
Дрянные девчонки
(Mean Girls, 2004, Марк Уотерс)
От «Дрянных девчонок» никто не ждал чуда, хотя их режиссер Марк Уотерс за год до этого снял успешную «Чумовую пятницу» с Джейми Ли Кертис и Линдси Лохан. И тем приятнее оказался сюрприз - вместо аморфной «соплежевалки», какими обычно оказываются «девчачьи» фильмы, нам предложили бойкую и на удивление зубастую комедию, поставленную и сыгранную с огромным вкусом и чувством юмора. Главную роль вновь, как и в «Чумовой пятнице», играет Линдси Лохан -здесь у нее роль девушки, которая всю жизнь прожила с родителями в Африке и обучалась на дому, а теперь переезжает и записывается в обычную школу. Последняя оказывается еще опаснее, чем саванна с голодными львами, и не последнюю роль в кошмаре, который ждет нашу героиню, сыграют три популярных (а в подростковых фильмах «популярный» и «злобный» - фактически синонимы) девчонки во главе с Реджиной (Рэйчел МакАдамс), решившие взять новенькую под свою опеку. Безусловно, «Дрянные девчонки» выигрывают от обаяния Лохан, но фильм ни в коем случае не забрался бы на 13-е место нашего хит-парада, если бы не троица противостоящих ей очаровательных стервочек.
Порнососедка
(The Girl Next Door, 2004, Люк Гринфилд)
Приставка «порно» в названии этой милой комедии появилась исключительно по прихоти наших прокатчиков - они долго колебались, но в конце концов решились подчеркнуть, что сюжет ленты крутится вокруг любимой темы любого подростка мужского пола. В центре событий обычный паренек (Эмиль Хирш), который влюбляется в свою новую соседку (феноменально сексуальная Элиша Катберт), не зная, что та на самом деле порноактриса. А когда тайное становится явным, наш герой решает «спасти» девушку от порочной работы. Хотя от фильма с подобным названием и сюжетом ожидаешь разнузданных оргий, уймы шуток ниже пояса и обнаженных красоток в каждом кадре, на деле все гораздо прозаичнее и скромнее - что, впрочем, не значит хуже. Просто основной акцент авторы ленты сделали не на первом сексе, а на первой любви, да и в отношении порноиндустрии они выбрали очень правильную позицию -без «озабоченности» и одновременно без морализаторства, но с хитрым ироничным прищуром. В конце концов, это всего лишь одна из разновидностей шоу-бизнеса - со своими радостями и подводными камнями.
Под кайфом и в смятении
(Dazed and Confused, 1993, Ричард Линклейтер)
Один из первых крупных фильмов Ричарда Линклейтера («Перед рассветом», «Школа рока») и одновременно один из главных молодежных фильмов всех времен - смешной и ностальгический рассказ об одном дне из жизни нескольких подростков, готовящихся к окончанию учебного года в далеком 1976 году. Действующих лиц - море, проблем и нерешенных дел у каждого из них - вагон и маленькая тележка, а на дворе бушуют 70-е с их свежим ветром перемен. Да, для современного жителя России это не самый интересный и близкий период, но в кругу отечественных киноманов лента стала культовой благодаря огромному количеству будущих звезд, засветившихся здесь в небольших второстепенных ролях, - в их числе Мэтью Макконахи, Милла Йовович, Коул Хаузер, Адам Голдберг, Джоуи Лорен Адаме, Бен Аффлек и «королева американского инди-кино» Паркер Поузи. И, кстати, нелишним будет отметить, что юмор в фильме самой высшей пробы - неглупый, но без зауми и занудства.
Выскочка
(Election, 1999, Александр Пуйн)
В принципе, хотя главными героями «Выскочки» являются подростки (и один нервный учитель в исполнении Мэтью Бродерика), а действие ленты происходит в школе, это не совсем молодежная комедия - скорее, вполне взрослая по мыслям, оформившаяся сатира на современное общество и его отношение к лидерам и лидерству. Выборы на пост президента школы, в которых состязаются отличница и зануда Трэйси (Риз Уизерспун), туповатый спортсмен Пол (Крис Клайн) и его сестра-лесбиянка Тэмми (Джессика Кэмпбелл), постепенно превращаются в настоящую арену боевых действий - кандидаты не остановятся ни перед чем, чтобы привлечь толпу старшеклассников на свою сторону. «Выборы» - фильм дико смешной, но лишь для тех, кто ценит тонкий, едкий юмор, принципиально отрицающий шутки о сперме в стакане с пивом. И правда, зачем нужны туалетные гэги, если у вас есть Риз Уизерспун? Актриса так неподражаемо хороша в роли анти-«блондинки в законе», что «Оскар», полученный ею в прошлом году за «Переступить черту», кажется не совсем честным, - если ей выдали награду за такую игру, то за «Выскочку» должны выдать две.
Быстрые перемены в Риджмонт Хай
(Fast Times at Ridgemont High, 1982, Эми Хекерлинг)
Причина, по которой эта на первый взгляд незатейливая комедия забралась так высоко в нашем импровизированном хит-параде, кроется в людях, которые ее делали, как по одну сторону от камеры, так и по другую. За кадром - сценарий совсем еще молодого Камерона Кроу (на момент съемок фильма ему было всего 24 года), написанный по его собственной книге, и режиссер Эми Хекерлинг, тогда дебютантка в большом кино, а впоследствии весьма известный комедиограф («Европейские каникулы», «Уж кто бы говорил»). Перед глазами - поразительный по своей яркости и насыщенности актерский состав, в котором лидируют Шон Пенн, Джадж Рейнхолд, Дженнифер Джейсон Ли и Феб Кейтс (а в эпизодах мелькают Форест Уитакер, Николас Кейдж, Эрик Штольц, Энтони Эдварде). По структуре - вполне обычная комедия об обычной школе, по настроению-красочный полароидный снимок, с огромным чувством юмора и любовью ко всем своим персонажам запечатлевший пьянящее ощущение внутренней свободы, которое посещает нас только в молодости.
Зверинец
(Animal House, 1978, Джон Лзндис)
Запомните раз и навсегда: если в топе лучших молодежных комедий всех времен вдруг по какой-то причине отсутствует «Зверинец» Джона Пэндиса, это плохой топ. Творение одного из лучших комедиографов нашего времени, «Зверинец» был первым полнометражным фильмом, снятым под эгидой известного юмористического журнала National Lampoon, и прародителем целого под-жанра комедий о студенческих вечеринках. «Зверинцу» уже 28 лет, и на фоне современных комедий он может показаться не таким вульгарным, безвкусным и пошлым, каким он виделся зрителям тогда, но за все это время он не стал ни на йоту менее смешным - то есть с годами фильм действительно становится лучше! Отдельно стоит сказать о касте, который переполнен знаковыми именами - от уже покинувшего этот мир Джона Белуши в роли хулигана Блуто до Тома Халса, Тима Мэтисона, Брюса Макгилла, Питера Ригерта, Карен Аллен, Кевина Бэйкона и Дональда Сазерленда.
Шестнадцать свечек
(Sixteen Candles, 1984, Джон Хьюз)
Режиссерский дебют Джона Хьюза (до этого он работал сценаристом в таких известных комедиях, как «Каникулы» и «Встреча выпускников») - и сразу гигантский успех, на несколько лет вперед сформировавший правила и законы подростковых любовных комедий и открывший целую плеяду новых ярких звезд. Главная героиня фильма - романтически настроенная барышня по имени Сэм (Мопли Рингуолд), у которой день не задался с самого утра. Началось все с того, что из-за свадьбы сестры Сэм родители забыли о ее шестнадцатом дне рождения и даже подселили к ней какого-то придурковатого азиата - студента по обмену. В школе парень, который ей очень нравится (Майкл Шоффлинг), вовсю флиртует с другой, а в довершение всего трусики Сэм каким-то загадочным образом попали к школьному придурку (Энтони Майкл Холл). Но к концу этого тяжелого дня все у нашей девочки будет хорошо. Весело, неглупо, нежно, поучительно, трогательно, романтично в «Шестнадцати свечках» есть все, что должно быть в хорошей молодежной комедии, включая обаятельных актеров (в эпизодах ищите Джейми Гертц, Джона Кьюсака и его сестру Джоан) и отличный саундтрек.
Рискованный бизнес
(Risky Business, 1983, Пол Брикман)
Джоэл Гудсен (Том Круз) - умный послушный мальчик, который хорошо учится, всегда слушает родителей и не делает ничего дурного. Но однажды, когда его родители уезжают, он решается вызвать проститутку Лану (Ребекка де Морней), и после ночи с ней жизнь Джоэла летит под откос - он случайно топит в озере родительскую машину, а попытка вернуть деньги, открыв у себя дома мини-бордель для одноклассников, вызывает гнев сутенера Паны (Джо Пантолиано). Современный зритель, скорее всего, заинтересуется «Рискованным бизнесом» по той причине, что это был один из первых больших успехов Тома Круза, но фильм готов вам предложить намного больше, нежели смазливую мордашку будущего кумира, -Пол Брикман талантливо сплел в одной картине веселую молодежную комедию и проникновенную драму о подростковых страхах. Ребекка де Морней в роли Паны поистине божественна, а «потусторонняя» музыка группы Tangerine Dream наделяет картину странным и удивительным настроением, какой-то трудноуловимой атмосферой 'ротической фантазии, непривычной для молодежных комедий.
Ох уж эта наука!
(Weird Science!, 1985, Джон Хьюв)
В отличие от прочих фильмов Джона Хьюза середины 80-х, в «Ох уж эта наука!» практически нет романтики и сантиментов, это прямолинейная комедия о том, что волнует любого подростка, - сексе, телках и популярности в школе. Ее главные герои - два друга-неудачника Гэри и Уайэт (Айлен Митчелл-Смит и Энтони Майкл Холл), у которых по всем трем пунктам дела идут не ахти. Дабы исправить свое незавидное положение, друзья решают создать идеальную женщину хотя бы на компьютере, но гроза оживляет их творение - и теперь у них есть своя ручная красавица-фотомодель (Келпи ле Брок) с мозгами Эйнштейна и сверхъестественными способностями. Сценарий ленты Джон Хьюз написал за два дня, и это хорошо чувствуется, но там, где сюжет дает слабину, «Ох уж эта наука!» подкупает легким дурашливым юмором и энергичной игрой великолепно подобранных актеров. Особенно хороши Энтони Майкл Холл и Келли ле Брок, но нельзя забывать и Роберта Дауни в роли одного из «плохих ребят», и поистине шедеврального Билла Пакстона - последний сыграл здесь старшего брата Уайэта, туповатого и хамоватого Теда.
Бриолин
(Grease, 1977, Рэидалл Кляйзер)
Самый пожилой участник нашего топа, но определенно не самый худший. Да, от своих соседей он отличается очень заметно (хотя бы тем, что в ленте много поют и танцуют), но тот, кто скажет, что «Бриолин» - не молодежная комедия, пусть первый бросит в сторону редакции камень. Все дело происходит в обычной средней школе - ребята возвращаются с каникул, откуда привозят море новых впечатлений. Так, хулиган Дэнни Зуко (Джон Траволта) познакомился на море с девушкой по имени Сэнди (Оливия Ньютон Джон), но она из Австралии, поэтому их роман прервался. Но с этого года родители Сэнди переезжают в Америку, и девушка поступает в школу Дэнни, хотя парню будет трудно вновь стать с ней нежным, внимательным и заботливым - ведь все это придется делать на виду у одноклассников, считающих его беспримерно крутым! Достоинства «Бриолина» можно перечислять долго, но основные среди них - песни, Траволта и Ньютон Джон. Первые такие заводные и яркие, а последние столь искренне разыгрывают любовь, что в картину невозможно не влюбиться. Среди актеров второго плана ищите совсем молодого Лоренцо Ламаса - он играет туповатого спортсмена, с которым начинает встречаться Сэнди, чтобы позлить Дэнни.
Верняк
(The Sure Thing, 1985, Роб Райнер)
Во время студенческих каникул Уолтер Гибсон (Джон Кьюсак) неожиданно для себя самого принимает приглашение друга (Энтони Эдварде) съездить к нему в Калифорнию, где его ждет самый настоящий «верняк» - суперкрасивая девушка (Николетт Шеридан), готовая переспать с ним безо всяких вопросов. Но так получилось, что в машину, в которой едет он, садится еще одна попутчица - одноклассница Уолта, зануда и зубрила Элисон (Дафни Зунига), и из-за постоянной ругани ребят в конце концов высаживают из машины. Как им теперь добираться на другой конец страны, а возможно, это станет началом отношений между ними? Вопрос риторический, потому как мы прекрасно знаем, чем оканчиваются подобные фильмы, но «Верняк» не просто «один из многих», а «лучший из многих», непревзойденная романтическая комедия о противоположностях, которые притягиваются, и юности, которой подвластно все. Кроме того, у «Верняка» есть еще один огромный козырь в рукаве - неподражаемый Джон Кьюсак, на котором роль говорливого хохмача Уолтера сидит как влитая.
Недетское кино
(Not Another Teen Movie, 2000, Джом Галлен)
Сразу же огромная оговорка. К «Недетскому кино» можно приступать только после того, как вы посмотрите все остальные фильмы в этом топе, - только в этом случае вы сможете оценить его по достоинству. Дело в том, что «Недетское кино» - это пародия на весь жанр, и наш хит-парад на 90% состоит из лент, которые обстебыва-ются в этой «молодежной комедии в квадрате». Сюжет в точности копирует «Это все она», и этому фильму «досталось на орехи» намного больше других, но, как говорится, «никто не забыт и ничто не забыто». Причем если обычно пародии на комедии являют собой весьма жалкое в плане юмора зрелище (как можно обсмеять то, что уже смешно?), «Недетское кино» - наглядное исключение из этого правила, ведь издеваются здесь над штампами и расхожими клише жанра (типа того, что если с девушки снять толстые очки и распустить ей хвост, можно тут же получить небывалую красавицу), и делают это так задорно и в хорошем смысле по-хулигански, что зрителям «в теме» удержаться от смеха будет невозможно. А еще «Недетскому кино» повезло с актерами - Крис Эванс, сыгравший здесь одну из своих первых ролей, сейчас уже стал полноценной звездой, а вот его партнерша Чайлер Ли что-то подзадерживается, застряв в ТВ-сериалах, хотя достойна широкой известности ничуть не меньше.
Клуб Завтрак
(Breakfast Club, 1985, Джон Хьюз)
Без «Клуба Завтрак» немыслим ни один разговор о молодежном кино, без этой ленты невозможно представить 80-е, без нее наш мир, возможно, сейчас был бы совсем другим - так, именно «Клуб Завтрак» считается главным творением Джона Хьюза, и именно здесь режиссер как нельзя лучше и нагляднее раскрыл все свои любимые темы. Бунт против черствых и холодных родителей, бунт против «ярлыков», бунт против системы образования и учителей, подавляющих личность, бунт против дурацких социальных норм, предписывающих определенное поведение, - неудивительно, что до сих пор вокруг «Клуба Завтрак» существует такой мощный культ, ведь эти темы актуальны для любого поколения. Практически все действие ленты происходит в одной аудитории, в которой в субботу оказываются заперты под зорким присмотром учителя (Пол Глисон) пятеро ребят - они в чем-то провинились в школе и теперь должны написать сочинение на тему «Кто я такой». Среди них «спортсмен» (Эмилио Эстевез), «задира» (Джадд Нельсон), «ботаник» (Энтони Майкл Холл), «принцесса» (Молли Рингуолд) и «бунтарка» (Элли Шиди), и, хотя поначалу кажется, что между ними нет и не может быть ничего общего, понемногу они начинают сближаться и понимать друг друга. Смешное, легкое, оптимистичное и очень-очень светлое кино с блестящим саундтреком - фильм поистине нестареющий.шаблоны для dleскачать фильмы

Интересное на сайте

File engine/modules/newsblock.php not found.
Rambler's Top100