Популярное


Целевая аудитория Евровидения - сексуальные меньшинства, - волонтер из Беларуси Русский волонтер на «Евровидении» рассказывает о атмосферу на фестивале и высоко оценивает шансы белорусского конкурсанта ТЕО на победу.


 


На Евровидении победила бородатая женщина. Россию обсвистали  Трансвеститка с бородой Кончита Вурст выбрана победителем по итогам интерактивных голосов  жюри (50 %) и  телезрителей (50 %) из 37 стран, которые в этом году были участниками в самом популярном шоу европейского континента.


Американское кино, телевидение и интернет: факты и тенденцииОпределенным феноменом, однако, стало то, что огромную аудиторию собрала недорогая в смысле производства сентиментальная комедия "Реальная любовь имеет большой толстый греческий брачный пир”. Однако астрономические цифры прибыли из фильмов совсем не показатель роста популярности кинематографа.


Белорусское немое кино возвращается на родину Некоторое время назад в Беларуси сложилась группа энтузиастов, которая поставила своей целью вернуть в страну сняты здесь в разное время кинофильмы, копии которых сохранились в России.


Телеведущий Александр Залевский: «Мечтаю сделать интервью с Лукашенко» Алесь Залеский журналист, с 2007 года работает телеведущим на независимом канале "Белсат", имел ряд авторских передач, последняя из них - «Людские дела». Родился в 1987 году в деревне Обухово под Гродно.


Эрнст объяснил, почему пятое кольцо на открытии «Олимпиады-2014» раскрылось только для российских телезрителейГенеральный директор «Первого канала», генпродюсер Церемонии открытия «Олимпиады-2014» Константин Эрнст рассказал, что зрители России и мира видели несколько разные версии трансляции открытия XXII зимних Олимпийских игр, сообщает Piter.Tv.


Гузеева получила от Маслякова по заслугам за оскорбленияТелеведущая Лариса Гузеева, которая часто позволяет себе оскорбить участников своей передачи «Давай поженимся», наконец то получила за свои нападки на людей от своего коллеги Александра Маслякова. Эти телеведущие являются членами жюри всенародного шоу «Минута славы».


Критики кино узкой специализацииКак распределяются фильмы между собой в смысле написания к ним обзоров? По жанрам или из каких-либо личных предпочтений. Ведь как у каждого фильма есть свой зритель, которому этот фильм дорог и любим, так кажется, у него должен быть и свой критик.




Лысый нянька

Лейтенант Вулф (Дизель) – один из лучших спецназовцев американских военно-морских сил. Но для его нового задания число успешно проведенных операций не имеет никакого значения: чтобы добраться до сверхсекретной военной разработки, ему придется изображать няньку в семье, состоящей из вечно занятой мамы и пятерых ребятишек, не считая давно слетевшей с катушек няни. Насколько Вулфу это удастся, зависит только от его терпения и внимания, ведь детские проблемы намного сложнее взрослых!

Лысый нянька


Время от времени в Голливуде устраивают презабавнейший аттракцион: успешных суперзвезд отдают на растерзание ораве детишек в семейном блокбастере, при этом предпочтение обычно отдается тем, у кого мускулы побольше, а амплуа посолиднее. Арнольд Шварценеггер уже возился с малышней в «Детсадовском полицейском», а «всеядные» киноманы наверняка вспомнят таких героических личностей, как близнецы Пол («Няньки») и Халк Хоган («Мистер Няня» и целая куча подобного хлама).

Кто выплывет из этой бушующей пучины, а кто утонет, захлебнувшись в детском тальке и памперсах, заранее предсказать невозможно – судя по трейлеру «Лысого няньки», Вина Дизеля уже можно было начинать хоронить, ан нет, вынырнул. Да еще как вынырнул – с отличными сборами в прокате и даже не совсем разгромными рецензиями критиков. Тем не менее, сказать, что этот заплыв дался Вину «Риддику» Дизелю легко, я бы не смог. Фильм часто подходит к обрыву, за которым семейная комедия превращается в непотребство, но каждый раз Адам Шенкман и харизма Дизеля удерживают картину на грани падения в глубины идиотизма и обязательного в случае с фильмами о детишках «туалетного» юмора.

Да, за полтора часа Вульфу придется и подгузники поменять, и в канализации искупаться (да так смачно, что даже у зрителей начнутся позывы к тошноте), но в то же время у «Лысого няньки» есть сердце и душа. Это фильм о том, как Большой Хороший Парень всех спас, но сделал это, не изменив траекторию астероида и не обезвредив ядерную бомбу за секунду до взрыва, а просто выслушав нескольких детей, вникнув в их проблемы и встав на их сторону в борьбе с их детскими трудностями.

Только поймите меня правильно – «Оскара» ни Шенкману, ни Дизелю не видать, но, несмотря на ремесленнический подход режиссера к постановке, «фонит» и фальшивит фильм намного реже, чем можно было ожидать от семейной комедии с такой концепцией. А потенциально недовольных авторы успешно «нейтрализовали» серией забавных (пусть и неоригинальных) шуток и одной, но очень грамотно поставленной экшен-сценой, в которой Вин Дизель в лучших традициях азиатских боевиков устраивает рукопашную против двух наемных киллеров.

От ленты, основной аудиторией которой являются весьма непритязательные к таким вещам дети (Халк Хоган махнет рукой налево – они заходятся в восторге, махнет направо – и от детского визга лопаются стекла), такое внимание к тем, кто (возможно, случайно) оказался с ними рядом, видеть несказанно приятно. Уговорили, ползвездочки добавлю.

Интересное на сайте

Rambler's Top100