Популярное


Эрнст объяснил, почему пятое кольцо на открытии «Олимпиады-2014» раскрылось только для российских телезрителейГенеральный директор «Первого канала», генпродюсер Церемонии открытия «Олимпиады-2014» Константин Эрнст рассказал, что зрители России и мира видели несколько разные версии трансляции открытия XXII зимних Олимпийских игр, сообщает Piter.Tv.


Кристофер Нолан снимает нового Джеймса БондаРано или поздно мечты сбываются и Кристофер Нолан знает об этом на собственном опыте. Англо-американский режиссер так хотел снять очередную часть фильма о знаменитом Джеймса Бонда, теперь скорее всего ему это придется сделать. Все складывается как нельзя лучше для Нолана. Прежде, создатель предыдущего эпизода об агенте 007 - Сэм Мендес - отказался продолжать работу во франшизе.


Гузеева получила от Маслякова по заслугам за оскорбленияТелеведущая Лариса Гузеева, которая часто позволяет себе оскорбить участников своей передачи «Давай поженимся», наконец то получила за свои нападки на людей от своего коллеги Александра Маслякова. Эти телеведущие являются членами жюри всенародного шоу «Минута славы».


Критики кино узкой специализацииКак распределяются фильмы между собой в смысле написания к ним обзоров? По жанрам или из каких-либо личных предпочтений. Ведь как у каждого фильма есть свой зритель, которому этот фильм дорог и любим, так кажется, у него должен быть и свой критик.


КумирыВедущая программы «Кумиры» Валентина Пиманова, жена не менее известного на центральном ТВ Алексея Пиманова, начинала работу на телевидении с Владом Листьевым во «Взгляде» в 1987 году. Также участвовала в создании и была первым редактором программы «Поле чудес».


Борис Розинг.  Родоначальник  отечественного ТВОсновоположником электронного телевидения был профессор Борис Львович Розинг. Родился он 23 апреля 1869 года в Санкт-Петербурге в семье обрусевших немцев. Его предков пригласил в Россию царь Петр I. Свое образование Борис Розинг начал в Петербургской Введенской гимназии, продолжил в Петербургском Университете на физико-математическом факультете. После завершения учебы, преподавал в Петербургском техническом институте и Константиновском артиллерийском училище. За время своей службы на поприще науке он сумел внести весомый вклад в развитие различных отраслей знания.


Из истории омского телевидения Автор десятой главы, ветеран Омского телевидения, бывший директор радиотелевизионного центра, ветеран Великой отечественной войны, Павел Ефимович Кочергин. Омичи и гости нашего города, проходя по улице Интернациональной, невольно обращают внимание на фасад дома № 35. На нем установлена мемориальная доска: «В этом доме с 1954 по 1958 годы находился телевизионный центр, созданный омскими радиолюбителями. Шестого ноября 1954 года отсюда была проведена первая телевизионная передача».


Чтобы сделать хороший репортажДля того, чтобы сделать хороший репортаж, нужно четко представлять себе, что вы хотите сказать телевизионной аудитории. Многие события дают материал, которого хватит на несколько репортажей. Любое событие можно рассматривать с самых разных точек зрения. Поэтому первый шаг заключается в том, чтобы определить суть новости. Достаточно просто понять, в чем состоит новость в таком, например, событии как поимка полицией банковского грабителя после недолгой погони с места преступления. Получив информацию о происшествии, вы берете интервью у полицейских, затем направляетесь в банк, чтобы проинтервьюировать свидетелей.




Кино Вьетнама

СОТРУДНИЧЕСТВО: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Кино ВьетнамаРазнообразную, всестороннюю помощь оказывают наши кинематографисты своим вьетнамским коллегам с первого же дня образования народно-демократического Вьетнама. Важной вехой сотрудничества стала совместная работа над документальной лентой «Вьетнам на пути к победе» (в нашем прокате «Вьетнам»), в ее создании принимали участие вместе с опытными советскими мастерами во главе с Романом Карменом тогда еще совсем юные, начинающие операторы и режиссеры Май Лок, Нгуен Тиен Лой, Куанг Хюи. Неоценимой была и материально-техническая помощь, благодаря которой стало возможным организовать во Вьетнаме собственное кинопроизводство и прокатную сеть.

Нельзя не сказать и о том, наша страна стала и кузницей кадров для кинематографии Вьетнама. Достаточно сказать, что во ВГИКе и ЛИКИ получили дипломы по различным киноспециальностям более ста вьетнамских юношей и девушек. Кроме того, с советским опытом регулярно знакомятся десятки специалистов, стажеров. А первый выпуск режиссеров и актеров художественного кино в Национальной киношколе был подготовлен с помощью советского режиссера Аждара Ибрагимова. Именно они и составили костяк нынешней вьетнамской кинематографии.

Большую роль в популяризации кино Вьетнама в мире играют международные кинофестивали в Москве и Ташкенте, на которых наши фильмы неоднократно удостаивались высоких наград Киноорганизации двух стран в соответствии с программой сотрудничества осуществляют разнообразные мероприятия, в числе которых, например, состоявшийся в Москве двусторонний теоретический симпозиум по научным исследованиям в области критики и истории кино, ретроспективы, недели и фестивали фильмов.

Продолжена и такая плодотворная форма сотрудничества, как совместные постановки. Сейчас, например, кинематографисты двух стран ведут съемки документальной ленты «Звезда братства» и первой совместной полнометражной художественной картины под условным названием «Хроника бессмертия». Вьетнамские кинематографисты помогали в съемках эпизодов к фильму «Битва за Москву». Контакты наши с каждым годом упрочиваются, развиваются по восходящей. Так мы, кинематографисты, способствуем укреплению дружбы и всестороннего сотрудничества народов.

ЖУРНАЛ «Диен ань»
Первый номер журнала «Диен ань» вышел в 1957 году. Научить зрительские массы ориентироваться в вопросах киноискусства, знакомить читателей с новостями отечественной и мировой кинематографии — вот главные задачи, поставленные перед нашим изданием. «Диен ань»—орган Союза кинематографистов Вьетнама и Киноуправления СРВ, выходит 6 раз в год. Внимание читателей привлекают наши постоянные рубрики, под которыми публикуются статьи, репортажи, интервью, рецензии, информирующие о сегодняшнем дне кинематографа социалистических стран, знакомящие с актуальными проблемами теории и практики кино. Мы охотно перепечатываем интересные материалы из братских советских журналов «Советский экран» и «Искусство кино».

Большое внимание уделяем и научно-исследовательской работе, истории и социологии кино, есть у нас и раздел сатиры и юмора.
Вышло уже более 40 номеров журнала «Диен ань», и можно с уверенностью сказать, что он постоянно находится в центре событий культурной жизни нашей страны. Не случайно, думается, это одно из самых популярных периодических изданий Вьетнама. Журнал сравнительно молод, и естественно, что на его пути есть еще немало трудностей, отдаем мы отчет и в наших недостатках. К сожалению, из-за трудностей с бумагой тираж невелик (он составляет десять тысяч экземпляров), хотя читательский спрос гораздо выше.

Вам, видимо, будет интересно узнать о том, что мы выпускаем специальные приложения к журналу. Они выходят 2—4 раза в год и посвящаются важным темам и событиям. Впереди—новые цели, новые рубежи. Коллектив редакции, наш авторский актив стремятся повышать качественный уровень публикаций, особенно научно-теоретических статей, помогать многочисленным любителям кино не только расширять познания об экранном искусстве, но и развивать эстетический вкус.

ВГИКОВЦЫ
Осенью 1954 года прибыла первая группа вьетнамских студентов, решивших посвятить себя кино. Пятеро из них стали студентами ВГИКа, а двое других студентами ЛИКИ (Ленинградский институт киноинженеров). И по сей день два института готовят для Вьетнама кадры кинематографистов. Кадры, надо сказать, высококвалифицированные, обогащенные новейшими достижениями научной и творческой мысли, практическими навыками. Вернувшись домой, выпускники наших киновузов стали пионерами национального революционного кино Вьетнама, прошли через суровые испытания освободительной борьбы против американской агрессии, приобрели необходимый жизненный опыт, создали целый ряд замечательных кинопроизведений о своей стране и своем народе.

Вгиковцы пользуются высоким, заслуженным авторитетом. Так, режиссер Буй Динь Хак одним из первых удостоен звания народного артиста СРВ, а его коллеги Чан Дак и Нго Мань Лан—заслуженных артистов СРВ. Вгиковские питомцы сценаристы Бань Бао и Бань Тяу, режиссеры Буй Динь Хак и Хан Ван Тхюи, оператор Нгуен Куанг Туан удостоены Государственных премий. Режиссер Нгуен Тху возглавляет Киноуправление СРВ, а Ле Данг Тхык является заместителем ректора Института театра и кино в Ханое.

Среди выпускников ВГИКа есть киноорганизаторы, историки кино. Например. Фам Нгок Чьюнг—заместитель генерального секретаря Союза кинематографистов Вьетнама; Чинь Май Зием—директор Государственного киноархива Вьетнама, возглавляет секцию теории и критики кино в Союзе кинематографистов Вьетнама; Хоанг Тхань—член правления Союза кинематографистов Вьетнама, директор Киноэкспортной фирмы СРВ.

Волнующий факт из биографии вгиковцев-вьетнамцев: многие из них, закончив учебу, вернулись на родину и отважно сражались с агрессором. Это. например, операторы By Фам Тюан и Нгием Фу Ми, кинокритики Чинь Май Зием и Во Хоанг Тхань. Оператор By Фам Тюан пал смертью героя на поле битвы, и его имя навсегда останется в памяти друзей во Вьетнаме и в Советском Союзе. Прошли годы. Но сколько прекрасных воспоминаний хранят в своих сердцах вгиковцы из Вьетнама!

ВСТРЕЧА В ДЖУНГЛЯХ
Известный советский режиссер-документалист Роман Кармен снимал во многих «горячих точках» планеты. Он прибыл во Вьетнам в 1954 году, в разгар борьбы вьетнамской революционной армии и иноземных колонизаторов. Кармен и его коллеги были первыми советскими кинематографистами, побывавшими в нашей стране. На северной границе их встречал режиссер Фам Ван Кхоа. После теплых объятий Кармен сразу же стал задавать вопросы:
— Далеко ли отсюда до места работы ЦК?
— Сможем ли мы встретиться с товарищем Хо Ши Мином?

Группа прибыла на базу во Вьетбак. Там советские кинематографисты начали готовиться к съемкам. В один из дней, когда работа над сценарием фильма «Вьетнам на пути к победе» была в самом разгаре, пришло сообщение, что утром следующего дня товарищ Хо Ши Мин готов принять советских кинематографистов. Группа отправилась в путь. Горный ландшафт был очень красив. Товарищ Хо Ши Мин жил и работал в доме, построенном на сваях и расположенном неподалеку от звонкого ручья. Он подробно расспросил гостей о самочувствии, о близких. Хо Ши Мин говорил по-русски, голос его был приветлив и негромок. В тот день советские гости снимали много: домик Хо Ши Мина, его излюбленное место для рыбной ловли, его деревянную кровать, рабочий стол... Все отличалось простотой, скромностью и удивительно гармонировало с окружающей природой.

Настал вечер. Хо Ши Мин тепло попрощался со всеми, а нам начинающим вьетнамским кинематографистам, посоветовал учиться профессионализму и мастерству у советских коллег и попросил создать им все необходимые условия для успешной работы над фильмом «Вьетнам на пути к победе».
Мы выполнили наказ товарища Хо Ши Мина. Шесть месяцев вместе работали над лентой — в Дьенбьенфу. в Ханое, в Москве. Вскоре фильм вышел на экраны, успех его во Вьетнаме был грандиозным.шаблоны для dleскачать фильмы

Интересное на сайте

File engine/modules/newsblock.php not found.
Rambler's Top100